Дорога в родную Индию!

Level 4.9

Из бессознательной комы на Бали, я решила спасаться бегством в Индию.
В Индии я не сомневалась, но решила, что бы наверняка вернуться к жизни, устроить себе большой стресс в виде 5 дневного переезда с точки А (Бали) в точку Б (любимый ашрам MaunVan, в Ришикеше)

Остров Ява

Напомню, что последнюю возможность поспать в комфортных условиях я променяла на божественный рассвет над Индийским океаном.

Тот самый божественный рассвет

День ноль (день отъезда)
Бессонная философская ночь, переполненный эмоциями счастья рассвет, дорога в аэропорт, пару балийских шоколадок и чашечка кофе на dury free на последок. Полетели!

Аэропорт Бали

День первый.
Бессонная ночь в уже родном и полюбившемся мне аэропорту Куала Лампура, в Малайзии. Red Bull и несколько бананов, пару часов телефонного общения с любимой подругой, рассвет где-то над Малаккским проливом из иллюминатора самолёта.

Аэропорт Куала Лампура, Малайзия.

Я очень люблю летать, никогда не знаешь, какие тебя эмоции ждут там, наверху. Я всегда с трепетом жду взлета и посадки самолёта. Но такого еще не было, что бы находясь на взлетной полосе и начиная набирать скорость, я пропускаю тот самый волнующий момент взлёта, потому что я уснула. Доброе утро в Индии.

Рассвет над Маракканским заливом

P.S.- почему я полетела в Кочи, почти самая южная точка Индии, если мне на север? Потому что стоимость билета на 110$ дешевле, чем в Дели. Аэропорт Кочи находится в 60 км от города, но регулярно ходят автобусы. Стоимость проезда в центр города 70 индийских рупий.

Welcome to Kochi

И 2 часа на автобусе до города Кочи, тук-тук до ж/д вокзала, но билетов до Дели на сегодня нет, как бы я не пыталась обьяснить, что мне крайне нужно уехать. Беру билет на завтра, сдаю неподъёмный рюкзак в камеру хранения и еду гулять по Кочи. Все закрыто, ничего не работает, сегодня аж 2 больших праздника, Good Friday у католиков, и День Рождение Кришны у индуистов. Ну как же я могла подумать, что мой переезд обойдётся без какого либо большого праздника, когда никто не работает и проблема с билетами 😂! Good Friday! С Днём Рождения, Кришна!

Утро, после праздника! Очередь в ликеро-водочный😂😂

После обеда я решила, что пора начать искать, где же мне переночевать, нужно найти Бобби. Гуляя по улицам города в поисках дома Бобби я поняла, что понятия не имею, где его искать. Останавливается тук-тук с вопросом «Вам помочь?», я с иронией ответила «Ну разве, что вы знаете, где живет Бобби!» Оказывается знает, и бесплатно меня подвёз к самому дому. Это Индия, детка! Бобби дома не оказалось, гестхаус пустой и по-моему не работает на приём гостей, но я его чудом дождалась. Бобби дал мне ключи от моей комнаты, где я жила прошлый раз. Я решила, покупаться, переодеться и пойти поужинать на берегу свежей рыбой, наконец-то.
Открываю глаза от стука в дверь, Бобби приготовил мне еду, потому что все уже закрыто, ведь ночь на дворе, а я так ничего и не ела, как приехала. Очень мило! Добро пожаловать в Индию!

где-то в Кочи

Поужинала, посидели с Бобби на крыше, посмотрели на звёзды и фейерверки в честь праздника, поделились планами и последними событиями в жизни и опять спать.

День второй.
Бананы, йогурт и пол дня на вокзале. Третья полка в Sleeper class’е для самых отважных туристов, котороя была занята, на ней спал француз, даже не индус, что очень удивительно. Парочка из Франции, попутчики до Дели, очень скрасили мой досуг в поезде.

Рассвет в поезде день 1

P.S.- на самом деле не такой уж и ужасный этот sleeper класс, а главное, что билет стоит 890 рупий (13$)

День третий.
Рассвет в поезде, жара, выживание от станции до станции в поисках холодной воды. Килограмм мандарин, пару морожен и самосы на ужен из вагона ресторана, мы выживали как могли.

Рассвет в поезде день 2

День четвёртый.
Рассвет в поезде, первый раз я с нетерпением ждала, когда я приеду в Дели. Два с половиной часа, на которые поезд опаздывал, мы стояли под Дели, в раскалённом вагоне с обжигающим воздухом. Это были самые мучительные часы поездки, я была на волоске от нервного срыва.
Долгожданный Дели, несколько стаканов холодной воды с лаймом, холодный ласси и один масала чай в любимом месте на Майн Базаре, тук-тук до автовокзала и ближайший местный local автобус до Ришикеша, так как оставаться в Дели до позднего вечера, что бы рано утром приехать в Ришикеш, не было ни малейшего желания ни сил.

Ночь в Ришикеше, на любимом парапетике

P.S.- билет в комфортном туристическом автобусе с кондиционером стоит 860 рупий, а в местном автобусе в окружении милейших калорийных индусов, где ты можешь высунуть голову в окно и слегка прохладный ночной ветер развивает волосы и нежно пробегает по лицу стоит всего лишь 265 рупий.

Рассвет в Ришикеше

Всю поездку в автобусе я рыдала крокодильему слезами, наверное нервный срыв меня все-таки настиг. Это были одновременно слезы радости и печали, счастья и страдания, жалости к себе и сострадание ко всему миру, таски и одиночества, слезы благодарности всем, кто был и есть в моей жизни. И все таки слезы радости встречи с Индией! Такой себе коктейль!

Крия Йога ашрам

День пятый.
Бессонная ночь осознанности в Ришикеше, на любимом парапетике над проростью, возле дороги, с видом на горы и Гангу, рассвет и утрешняя медитация в Крия Йога Ашраме, поездка на базар за фруктами и овощами, купание в Ганге, в гости на чай в любимый магазин и 5 часов в ожидании Гуру.

Бессонная ночь и 5 часов дня на любимом парапетике😂

У Гуру Джи сломалась машина и сел телефон, как потом оказалось, но последнее его сообщение «Не знаю когда точно, но я приеду!» Заставило меня с надёжной и верой сидеть и ждать, как верный пёс Хатико, 5 часов, на одном месте, на любимом парапетике вдоль дороги, с видом на Гангу, к которому за эти сутки я уже приросла.

Завтрак туриста😂

P.S.- в Крия Йоге ашраме построили на улице очень комфортный душ, что очень меня спасло. Можно бесплатно попить вкусный масала чая или даже позавтракать, пообедать или поужинать.

Крия Йога ашрам

И вот наконец-то, я дома, в родном MaunVanе! Это место не перестаёт меня удивлять. По дороге к ашраму, в тёмных джунглях, у усья высохший реки все светится мигающими фонариками, огромные светлячки хаотично двигаются в темноте, как-будто я попала в открытый космос, в самое сердце звёздного неба.
В душе я наблюдала, как огромный богомол поедает только что пойманное насекомое и за передвижением тараканоподобного кузнечика с двумя жалами, мне он показался достаточно опасным, что бы не сводить с него глаз.
Засыпала под полуночное голодное рычание леопарда, которое было то совсем близко, то слышалось где-то вдалеке и громко орущую птицу, которая предупреждала всех не бдительных животных о возможности стать поздним ужином.

Новый житель MaunVana, Мяо😺

Ну вот я и дома, в своей сказке!